ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ  ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ

Авторские программы

Организация логопедической помощи в дошкольном образовательном учреждении некомпенсирующей направленности имеет свои специфические особенности. Мотивации педагога к получению положительного результата коррекционной деятельности, первичного желания помочь детям с тяжёлыми нарушениями речи становится не достаточно, если  коррекционная работа будет регламентироваться  только рамками официальных документов. Решение проблемы эффективности коррекционного процесса  на логопункте МАДОУ № 43 города Сухой Лог было направлено в область интеграции логопедического сопровождения и нейропсихологического подхода. Потенциал этого направления актуализирует его реализацию в любых условиях организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ. Этот союз, направляя логопедическую деятельность через опосредованное воздействие, определяет целью коррекции не сам дефект, а механизм нарушения. При этом оптимизируется весь процесс исправления речевых нарушений, формирования новых коммуникативных навыков. Данный подход являясь авторским, лёг в основу разработанных и представленных в данном разделе программ, часть которых относится к программам дополнительного образования.