ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ  ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ

Главная Кейс "АВТОР"

Кейс "АВТОР"

Логопедическая работа в детском саду строится при поддержке индивидуальности и инициативы каждого ребёнка. Это обеспечивает создание условий для свободного выбора детьми деятельности, а также  условий способствующих принятию детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. Обеспечение недирективной помощи детям, поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.) определяет общую атмосферу положительного эмоционального отношения к логопедическим занятиям. Основной  формой работы является игровая деятельность – как основной вид деятельности дошкольников, исключается дублирование школьных форм обучения.Достижение качества коррекционно-образовательного процесса достигается через применение комплекса современных технологий и методик. 

Кейс "АВТОР" представлен авторскими практиками, представленными на диссименационных площадках различного уровня, которые имеют рецензии научных работников. Эффективность данных практических наработок подтвержена оценкой результативности коррекционно-образовательного процесса на логопедическом пункте МАДОУ № 43 членами МПМПК города Сухой Лог. Также, большое значение на этапе распространения любой новой педагогческой технологии имеет оценка экспертов официальных конкурсов профессионального мастерства, которые представлены в разделе "Достижения". И ещё, очень важны Ваши мнения, предложения, суждения, которые  Вы, уважаемый коллега, можете оставить в "Обратной связи".