ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ  ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ

Кейс "ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ"

В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя,

потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности.

Никакие уставы и программы, никакой искусственный организм заведения,

как бы хитро он ни был придуман, не может заменить личности в деле воспитания…

К. Д. Ушинский

  Компетентность специалиста в вопросах организации логопедической работы, явлется одним из условий качества коррекционно-образовательного процесса. 

Особенности организации и проведения непосредственной образовательной деятельности:

·      деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления детей необходимо чередовать виды деятельности - умственной и физической;

·      образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 - 30 минут. Перерывы между периодами непрерывно образовательной деятельности не менее 10 минут;

·   в середине занятий статического характера проводятся физкультурные минутки.

·  можно варьировать место непосредственно образовательной деятельности  в педагогическом процессе, интегрировать содержание различных видов непосредственной образовательной деятельности в зависимости от поставленных целей и задач обучения и воспитания, их позиции в образовательном процессе.

·   в летний период непосредственно образовательная деятельность не проводится, но приветствуется занятия в рамках дополнительного образования детей.