ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ  ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ

Главная Кейс "ТВОРЧЕСТВО"

Кейс "ТВОРЧЕСТВО"

За пределами внимания специалистов часто остаётся сфера эмоционально-личностного развития ребёнка-логопата. Однако доказано, что эмоции мощным образом влияют на познавательную мотивацию и познавательные процессы дошкольника. Очевидно, что полноценная реализация рекомендованных МПМПК программ речевой коррекции у детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях логопункта ДОУ затруднена. В коррекционном сопровождении дошкольников с речевым дизонтогенезом на сегодняшний день,  ресурсным подходом является тот, в котором присутствует интеграция логопедической практики с не специфическими формами организации речевой коррекции, несущими ресурсный потенциал для формирования и коррекции речевых процессов. Как справедливо указывали Л.С. Выготский и А.В. Запорожец, что только единство и согласованная работа эмоциональных и интеллектуальных систем могут обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности. 

Кейс "ТВОРЧЕСТВО" содержит практические материалы, которые помогут в условиях логопедического пункта ДОУ реализовать множество творческих проектов. Контент раздела представлен авторскими сценариями и идеями проектной деятельности.